Интервью с web-дизайнером

Добавлено: 04/08/2018
3809

Глобальная задача веб-дизайнера — разрабатывать и внедрять стилевое и визуальное оформление продуктов и проектов компании в веб-каналы. Важно понимать все итерации, метрики, конверсии, воронки, KPI, Roadmap, MVP и разбираться в технической стороне разработки.

 

 

 

Идеальный веб-дизайнер владеет UI\UX, разбирается в графическом дизайне и верстке, может в случае отсутствия в компании бизнес-аналитика анализировать поведение пользователя на сайте и соответственно оптимизировать дизайн. Он понимает задачи отдела маркетинга и умеет находить общий язык с разработчиками, обладает художественным вкусов и обширными знаниями интернет-технологий.

В зависимости от специализации у веб-дизайнера бывают задачи на создание креативов (баннеров, промо-акций, e-mail), лендингов, оптимизацию графических изображений, веб-анимации, создание сценариев взаимодействия с пользователем, для дизайнеров, которые работают с медийными ресурсами важны навыки работы с текстом. Важно понимать с чем необходимо работать в вашем конкретном случае.

Инструменты web-дизайнера:

  • Adobe Photoshop
  • Adobe Illustrator
  • Sketch
  • Figma
  • After Effects
  • InVision
  • Zepplin

Погружайтесь в то, чем занимаетесь. Если вы устроились в компанию, постарайтесь вникнуть в то, как устроен конкретный рынок: узнайте, что делают дизайнеры конкурентов, протестируйте продукт или сервис компании на себе в качестве клиента. Это актуально вне зависимости от крутости позиции и конкретного направления деятельности. Занимаетесь ли вы контентом или интерфейсами, помните, что дизайн далек от формализма, и чтобы предлагать хорошие решения, нужно понимать задачу.

Слушайте заказчика. Если бизнес-заказчик просит добавить в ваш красивый макет странную кнопку в середине, не стоит сразу начинать фрустрировать. Обсудите этот момент, скорее всего для такого решения у заказчика есть данные аналитики. Ваша задача — понять пожелание бизнеса и преобразовать его в удобное решение, а не просто нарисовать красивую картинку.

Не распыляйтесь. Никогда не понимал тех, кто работает на основном месте спустя рукава и набирает себе низкопробный фриланс, который зачастую делается в рабочее время. В итоге у человека нет хороших кейсов в портфолио, дурная репутация и сомнительная финансовая выгода. Всегда лучше фокусироваться на одном проекте, который сможет дать вам профессиональный рост и открыть новые возможности.

Глеб Бибиков, Ведущий дизайнер в ModernToken

Вопросы для собеседования:

  • Как вы выбираете проект, с которым начинает работу? Какие основные критерии?
  • С чем работать интереснее или сложнее всего?
  • Можете ли вы выделить новые тенденции в мире дизайна? Удается ли использовать что-то в своей работе?
  • Ваш один или несколько проектов, которые вам больше всего нравятся? Почему вы их выбрали?
  • Как вы участвуете в процессе разработки?
  • Есть ли у вас план действий, если вы понимаете, что не укладываетесь в оговоренные сроки?
  • Какое развитие вам интересно? Расскажите подробнее, возможно у вас есть желание заниматься чем-то более узкоспециализированным?

ПОДПИШИТЕСЬ НА БЛОГ