Собеседование с Digital Account Manager

Добавлено: 14/12/2017
8158

Продолжаем делиться рекрутинговыми хаками от DigitalHR. В этой статье расскажем про позицию "аккаунт-менеджер" и поделимся эффективными вопросами для интервью. Бонус - мнение от эксперта, который много знает про клиентский сервис

 

 

 

Аккаунт-менеджер - это менеджер по работе с клиентами в агентстве, проекте или на площадке. Обычно в таких компаниях есть отдел реализации, то есть те, кто заводят рекламные кампании "ручками”, собирают сайты, отрисовывают баннеры и другие креативы. А аккаунт доводит до команды пожелания клиента, управляет процессом, в особенности, если нет project-менеджера, и доводит информацию по статусам до клиента. Но бывает, что аккаунты заводят рекламные кампании самостоятельно, то есть выполняют задачи клиента "ручками".

Специалист закрепляется за клиентом или сегментом (по сфере, по размеру, выбранным каналам коммуникаций и пр.). Его задача - делать клиента счастливым или хотя бы довольным. В то же время заниматься таймингом внутри команды, чтобы соблюдать дедлайны.

 

Самое главное для кандидатов: опыт в маркетинге и горящие глаза. Мы обязательно даем кандидатам тестовое задание и собираем рекомендации, так как аккаунты на собеседованиях часто привирают. Для нашего агентства обязательное требование - это опыт работы "руками" именно в perfomance-маркетинге. Всех кандидатов спрашиваем про знание Google Analytics и вообще предпочитаем кандидатов с математическим складом ума.

 Часто аккаунт выполняет роль менеджера проекта. Специалист должен уметь принять бриф клиента, грамотно передать его команде и проверить, что все исполняется в срок.

Любимые три вопроса:

- Какие книги предпочитаешь? Какую последнюю прочитал? Принимается ответ «на книги нет времени» :)

- Кем хочет стать через 3-5 лет. Просто экспертом не принимается, не достаточно амбиций для нас.

- Если неограниченный бюджет, что будет делать с клиентом? Тут ответ надо интерпретировать исходя из ваших задач и приоритетов.

Роман Кумар Виас, основатель Qmarketing и сооснователь Qlean.ru

Основные вопросы:

  • Как выглядит структура вашей компании?
  • Какая у вас зона ответственности?
  • С каким сегментом клиентов вы работаете?
  • Какие услуги вы предоставляете?
  • Если есть возможность отказаться от части функционала, что бы вы первым делом делегировали?

Узкоспециализированные вопросы:

  • С какими услугами/каналами вы работаете больше всего?
  • Расскажите про несколько примеров кампаний, их бюджеты и распределяете ролей в реализации
  • Каким образом строите коммуникация с клиентом? Как часто с ним общаются, где фиксируется информация, как отрабатывают сложные ситуации?
  • Расскажите про самого сложного или требовательного клиента. В чем это проявлялось, как решали с ними задачи?
  • Если клиент не доволен результатом, что будете делать?

ПОДПИШИТЕСЬ НА БЛОГ